EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


01.03.2016 0:20:58
Актуальная инфа о игре 22 EN
В связи с технической невозможностью проведения игры в назначенный срок, игра 22 EN откладывается на неопределенный срок


24.12.2014 23:48:52
Информация о первой игре 7 сезона!
Уважаемые игроки! Старт 7 сезона игр запланирован 06 февраля 2016 года.
Информация о игре 22EN опубликована на сайте игры и в группе https://vk.com/korol_en_cx!
Ждем Вас на игре!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://korol.en.cx/ (владелец домена: Ku4eroff) Показать аватары
Модераторы форума: Ku4eroff

Время (#20, 06.09.2014) (Закрытая тема)

26.08.2014 21:52:45 / 20 сообщений / автор темы Ku4eroff .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Калинка!, MAD-Medved, Ku4eroff, DIM_onn
Начало игры: 20.09.2014 23:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 21.09.2014 5:30:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 20.09.2014 22:50:00 (UTC +4)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.08.2014 21:52:46 (UTC +3) ]  
Время (#20, 06.09.2014)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 27.08.2014 16:43:26 (UTC +3) ]  
Внезапно...
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.08.2014 15:43:28 (UTC +3) ]  
Очень)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 31.08.2014 19:56:35 (UTC +3) ]  
Я 50/50. Есть вероятность отиены игры если команд будет мало?
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 31.08.2014 19:59:55 (UTC +3) ]  
И начало в 11 не поздновато? В 9 уже темно)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.09.2014 2:10:28 (UTC +3) ]  
alantie: Я 50/50. Есть вероятность отиены игры если команд будет мало?
Нет, игра состоится при любых условиях!
alantie: И начало в 11 не поздновато? В 9 уже темно)
Время установленно в соответствии с сложившейся практикой нагруженности дорог
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.09.2014 23:41:40 (UTC +3), g0r0d.en.cx ]  
Игра будет в Москве или МО???
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.09.2014 22:54:05 (UTC +3) ]  
В ближенем подмосковье(почти Москва)
Старший сержант
(
)
[ 21.09.2014 16:56:20 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру - мы устали))
По полю: некоторая безысходность ощущается, когда надо искать коды в пустой белой комнате)) Нестандарт на втором - грибы) Понравилось собирать координаты на двухуровневом) Лавочки со столбами под конец уже туго пошли) В целом поле получилось среднее в виду специфики подобранных лок (обидно, что не хватило сил добраться до бонусной локи и хотя бы посмотреть на нее, как я понял, она классная, и коды там на покрутить).
По штабу: в некоторых заданиях мы сами затупили, некоторые прям зашли, но штабное вообще беда))
В целом игра получилась довольно сложной (этим, как мне кажется, во многом нивелировалось численное преимущество соперников), так что в нашем случае это только плюс))) Так что сильно упрощать в будущем не надо) Еще 15 минут штрафа за слив задания прям жестко, т.к. игра идет на минуты, а то и на секунды.
Спасибо за медальки и горячий чай на брифе)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 22.09.2014 14:37:26 (UTC +3) ]  
Мои две копейки.

Загадки слабые и не особо логичные (см. 3ю, где были лишние цифры, которые сбивали с толка; 4е в котором первая картинка явно сбивала, а на третей буквы "ико")
Смысла в сборных кодах не было вообще - один на 5 элементов еще нормально, но два кода параллельно по 5 элементов или по 10 - это зачем?
В 3ей загадке неоднозначно вообще понятно, что есть второе здание и из столбов не должно получится слово. Слово двухуровневое и так применимо к двухэтажному зданию. Тут необходимо было как-то конкретнее сформулировать задание в этом случае.
И в целом - на одну локацию интересней 3-5 кодов сложных, чем 10-20, хотелось бы видеть скорее игры одновременно на хорошие загадки и поиски, чем с явным перевесом в одну сторону (причем не в качественную, а в количественную).

В целом начало у игры было более интересное, после нескольких косяков в заданиях и появления 20! кодов, продолжать конечно не захотелось. Надеюсь опять проект не загнется и пожелания учтутся.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2014 17:47:50 (UTC +3) ]  
alantie: Мои две копейки.

В целом начало у игры было более интересное, после нескольких косяков в заданиях и появления 20! кодов, продолжать конечно не захотелось. Надеюсь опять проект не загнется и пожелания учтутся.

Сезон пройдет в штатном режиме - это точно! Пожелания уже учтены. Замечания приняты и будут устранены в последующих играх сезона!
alantie: Загадки слабые и не особо логичные (см. 3ю, где были лишние цифры, которые сбивали с толка; 4е в котором первая картинка явно сбивала, а на третей буквы "ико")
Двойное трактование решения учтено и будем стараться исправить данный косяк.
alantie: И в целом - на одну локацию интересней 3-5 кодов сложных, чем 10-20, хотелось бы видеть скорее игры одновременно на хорошие загадки и поиски, чем с явным перевесом в одну сторону (причем не в качественную, а в количественную).
Согласен.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2014 17:48:51 (UTC +3) ]  
dsboss: Спасибо за игру - мы устали))
По полю: некоторая безысходность ощущается, когда надо искать коды в пустой белой комнате)) Нестандарт на втором - грибы) Понравилось собирать координаты на двухуровневом) Лавочки со столбами под конец уже туго пошли) В целом поле получилось среднее в виду специфики подобранных лок (обидно, что не хватило сил добраться до бонусной локи и хотя бы посмотреть на нее, как я понял, она классная, и коды там на покрутить).
По штабу: в некоторых заданиях мы сами затупили, некоторые прям зашли, но штабное вообще беда))
В целом игра получилась довольно сложной (этим, как мне кажется, во многом нивелировалось численное преимущество соперников), так что в нашем случае это только плюс))) Так что сильно упрощать в будущем не надо) Еще 15 минут штрафа за слив задания прям жестко, т.к. игра идет на минуты, а то и на секунды.
Спасибо за медальки и горячий чай на брифе)
Спасибо за участие! Ждем на следующей игре! (тем более у Вас скидка)
Сержант
Мальчик
(
)
[ 22.09.2014 17:55:35 (UTC +3) ]  
alantie: Мои две копейки.

"Загадки слабые и не особо логичные"

а сколько "слабых" заданий решила Ваша команда?


"см. 3ю, где были лишние цифры, которые сбивали с толка"
зачем Вам цифры внутри текста, если есть наводка, что делать с этим текстом? (Выделено жирным "Часовой первым предложил"). Даже выписав первые буквы каждого предложения, вместе со всеми цифрами внутри, всё становится логично.


"4е в котором первая картинка явно сбивала, а на третей буквы "ико"" -

что именно не так в первой картинке? выписываем на бумажке, все, что изображено - СЕМЬ АШ ИКО, есть варианты, разве кроме Самашко?


"В 3ей загадке неоднозначно вообще понятно, что есть второе здание и из столбов не должно получится слово. Слово двухуровневое и так применимо к двухэтажному зданию"


Двухуровневое задание - это не локация, которая состоит из 2 этажей (или локация, в которой играет 2 этажа). Это значит, что в одном задании есть 2 локации, и чтобы попасть на вторую, надо что то собрать на первой.


"И в целом - на одну локацию интересней 3-5 кодов сложных, чем 10-20" - 3-5, но сложных "


Вы хотите стоять в очереди, чтобы снять код? или искать код в маленьком помещении в 10-тером? А в каком задании было 10-20 кодов? Может быть 10-20 частей? - так это совсем другое.


"В целом начало у игры было более интересное, после нескольких косяков в заданиях и появления 20! кодов"
Каких косяков? С кодами выше.
Спасибо за участие, приезжайте еще.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 22.09.2014 19:16:12 (UTC +3) ]  
Слабые - значит либо нелогичные, либо как правильно замечено "в тексте черным выделено" - это не интересно, первый символ в 44 - это просто 4, первое предложение тоже можно по разному читать - могли бы выделить либо одну букву, либо слово "буква" дальше где-нибудь, раз хотели такой подход. На картинке как я уже говорил лично было семь десятых и надо было
читать тупо семь, на водороде были буква Н, спины и масса - а надо было
читать АШ. Я понимаю, что мы наверное ожидали какие-то более интересные вещи. Нужны небанальные задания, где хоть как-то участвует мозг, а не просто выписывание на бумажку букв.

По поводу что мы решили - первое мы решили и сняли первыми, на втором оказались вторыми на точке - заблудились, 5е решили первыми - все это в статистике - так что из 5 загадок на игре три мы взяли раньше других - сложно придраться. Т.е. остались именно 3 и 4, которые я и называю слабыми и нелогичными.

По поводу двухуровневого задания (уровень в русском еще и этаж обозначает, которых тоже два было игровых), того, что все понятно на картинках и прочее - я не сомневаюсь, что для авторов загадки понятно и с полуслова, когда вы в одной тусовке и используете похожий сленг. Да и конкретные координаты второго места во второй подсказке - некоторые могли просто по ним ломануться, игнорируя первую локу целиком. Хотелось бы больше конкретики для других людей и отсутствие таких неоднозначных твичей в подсказках.

По поводу количества кодов - у нас первые игры много лет назад начинались именно с 3-4 кода на локации, и ничего, было весьма интересно. Когда пошли игры с 15+ кодами и метками - тут домен и подзагнулся через некоторое время - как я уже сказал, был потерян баланс между умственной и поисковой работой. Да и в доме даже разместив пять меток, никто бы не толпился, а наоборот рассосались быстрее бы. Да и для урезанных команд типа нашей (3, а потом 2 человека) - будет хоть какой смысл играть

Ребят, я все это пишу, потому что мне нравится иногда так проводить время и хочется, чтобы игры были качественными и интересными. Не воспринимайте это как наезд - это неконструктиво.

Кучер - молодец, что возобновил, так держать.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2014 20:15:35 (UTC +3) ]  
alantie: Слабые - значит либо нелогичные, либо как правильно замечено "в тексте черным выделено" - это не интересно, первый символ в 44 - это просто 4, первое предложение тоже можно по разному читать - могли бы выделить либо одну букву, либо слово "буква" дальше где-нибудь, раз хотели такой подход. На картинке как я уже говорил лично было семь десятых и надо было
читать тупо семь, на водороде были буква Н, спины и масса - а надо было
читать АШ. Я понимаю, что мы наверное ожидали какие-то более интересные вещи. Нужны небанальные задания, где хоть как-то участвует мозг, а не просто выписывание на бумажку букв.

По поводу что мы решили - первое мы решили и сняли первыми, на втором оказались вторыми на точке - заблудились, 5е решили первыми - все это в статистике - так что из 5 загадок на игре три мы взяли раньше других - сложно придраться. Т.е. остались именно 3 и 4, которые я и называю слабыми и нелогичными.

По поводу двухуровневого задания (уровень в русском еще и этаж обозначает, которых тоже два было игровых), того, что все понятно на картинках и прочее - я не сомневаюсь, что для авторов загадки понятно и с полуслова, когда вы в одной тусовке и используете похожий сленг. Да и конкретные координаты второго места во второй подсказке - некоторые могли просто по ним ломануться, игнорируя первую локу целиком. Хотелось бы больше конкретики для других людей и отсутствие таких неоднозначных твичей в подсказках.

По поводу количества кодов - у нас первые игры много лет назад начинались именно с 3-4 кода на локации, и ничего, было весьма интересно. Когда пошли игры с 15+ кодами и метками - тут домен и подзагнулся через некоторое время - как я уже сказал, был потерян баланс между умственной и поисковой работой. Да и в доме даже разместив пять меток, никто бы не толпился, а наоборот рассосались быстрее бы. Да и для урезанных команд типа нашей (3, а потом 2 человека) - будет хоть какой смысл играть

Ребят, я все это пишу, потому что мне нравится иногда так проводить время и хочется, чтобы игры были качественными и интересными. Не воспринимайте это как наезд - это неконструктиво.

Кучер - молодец, что возобновил, так держать.

Еще раз спасибо за конструктив. Все реально по делу и обоснованно. Будем учитывать пожелания. Будем стараться:)
А по поводу игр - проект загнулся из-за отсутствия желающих играть...
Сейчас все вроде на мази.
Еще раз спасибо и ждем на следующей игре!
Сержант
Мальчик
(
)
[ 22.09.2014 20:48:43 (UTC +3) ]  


Я понимаю, что мы наверное ожидали какие-то более интересные вещи. Нужны небанальные задания, где хоть как-то участвует мозг, а не просто выписывание на бумажку букв.


4 задание как раз на подумать - небанальное задание.


По поводу двухуровневого задания (уровень в русском еще и этаж обозначает, которых тоже два было игровых), того, что все понятно на картинках и прочее - я не сомневаюсь, что для авторов загадки понятно и с полуслова, когда вы в одной тусовке и используете похожий сленг.


Двухуровневое ЗАДАНИЕ!!, а не локация. Ну так мы сейчас в одной "тусовке" - EN.


Да и конкретные координаты второго места во второй подсказке - некоторые могли просто по ним ломануться, игнорируя первую локу целиком.


Можно было снять корды с парковки и поеxать на пруд быстрее приxода второй подсказки.



По поводу количества кодов - у нас первые игры много лет назад начинались именно с 3-4 кода на локации, и ничего, было весьма интересно. Когда пошли игры с 15+ кодами и метками - тут домен и подзагнулся через некоторое время - как я уже сказал, был потерян баланс между умственной и поисковой работой.


На этой игре было максимум 7 кодов на 1 локации. Разве этого много? На месте стоять нельзя, времена с 3-4 кодами прошли.


Да и в доме даже разместив пять меток, никто бы не толпился, а наоборот рассосались быстрее бы.


Это Вам так кажется.


Да и для урезанных команд типа нашей (3, а потом 2 человека) - будет хоть какой смысл играть


Команда Panika играла всю игру вдвоем. Итог 3 место.


Ребят, я все это пишу, потому что мне нравится иногда так проводить время и хочется, чтобы игры были качественными и интересными. Не воспринимайте это как наезд - это неконструктиво.


Всё принято. Просто xочется нормального конструктива, а не "если мы не решили - значит "слабое" задание"


Кучер - молодец, что возобновил, так держать.



Молодец!

Старший сержант
(
)
[ 22.09.2014 21:46:10 (UTC +3) ]  


alantie:
По поводу двухуровневого задания (уровень в русском еще и этаж обозначает, которых тоже два было игровых), того, что все понятно на картинках и прочее - я не сомневаюсь, что для авторов загадки понятно и с полуслова, когда вы в одной тусовке и используете похожий сленг. Да и конкретные координаты второго места во второй подсказке - некоторые могли просто по ним ломануться, игнорируя первую локу целиком. Хотелось бы больше конкретики для других людей и отсутствие таких неоднозначных твичей в подсказках.
Ты, конечно, извини, но, на мой взгляд, посчитать, что под двухуровневым заданием подразумевается два этажа локации, мог только человек, который в первый раз играет в подобные проекты. Почему тогда второе задание не двух-с-половиной-уровневое? Там же играл первый и третий этажи, плюс лестница в подвал. И тд.


А без координат второго уровня во второй подсказке "хвостовые" команды бы практически лишились возможности закрыть задание - не успели бы собрать первый уровень и взять второй.
Рядовой
(
)
[ 22.09.2014 22:07:50 (UTC +3) ]  
Всем привет, вот мои впечатления. Поехали поиграть в свое удовольствие, и яхуууу , 2-е место. В общем нам понравилось,действительно играли с удовольствием, легко и с драйвом, после такого длительного перерыва, отличное начало. Задания - все беручки, было приятно, кончно затупили пару раз , но в общем без претензий у логике. Хе, утром в воскресенье открываю тетрадку , и читаю ДКЯУЗН/А , блин , и мы единственные не взяли этот уровень))))))стыдно😁. По полю, плюсы :в общем начало хорошее , динамичное, серединка тоже))) повеселило скопление команд на трудовой 44 ))) все не туда приехали , а мы там с Черничкой почти что решились взломать чей-то дом. Минусы: от последнего уровня с лавочками и фонарями шея до сих пор с тудом поворачивается , зае....сь , честное слово, желательно не делать таких уровней в конце, очень хотелось все бросить и ехать отограваться домой. И еще мы огорчены уровнем с двумя составными , в доме с гостарбайтерами, несколько кодов внесли раздор в нашу команду, мы реально не могли понять что написано, то ли буквы , то ли цифры , ну почерк жесть ваще!!!! Может это специально было так написано???? Но не очень прикольно по лабиринту комнат бегать проверять или это знак заземления, или 1 или L , а еще 8 похожая на s или знак "ро" , 6 или G , и тд. Удивлена, кто-то это разгадал! И , конечно хотелось немножко куда -нибудь залезть , хотя бы разок другой , одни единички слегка утомляют. Обязательно собираемся на следующую игру! Спасибо организаторам за эту, видно что старались, и очень была рада всех усидеть .
Рядовой
(
)
[ 22.09.2014 22:09:56 (UTC +3) ]  
Очень была рада всех увидеть!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.09.2014 2:02:55 (UTC +3) ]  
ВЗАИМНО!
На самом деле, Alantie в чем то прав. Есть несколько косяков, которые мы сами заметили. Некоторые вещи начали менять во время игры (до начала игры на уровне команд!!!), так как перебрали со сложностью. И в самом деле старались.
Действительно был рад всех увидеть!
Забыл ранее написать: Всем спасибо, призеров с местами...)))
24.04.2024 21:41:08
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©