EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


01.03.2016 0:20:58
Актуальная инфа о игре 22 EN
В связи с технической невозможностью проведения игры в назначенный срок, игра 22 EN откладывается на неопределенный срок


24.12.2014 23:48:52
Информация о первой игре 7 сезона!
Уважаемые игроки! Старт 7 сезона игр запланирован 06 февраля 2016 года.
Информация о игре 22EN опубликована на сайте игры и в группе https://vk.com/korol_en_cx!
Ждем Вас на игре!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://korol.en.cx/ (владелец домена: Ku4eroff) Показать аватары
Модераторы форума: Ku4eroff

Каспер - чудо привидение (#5, 06.02.2010)

27.01.2010 19:20:44 / 13 сообщений / автор темы Димко Ткаченко .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 20
Авторы игры: Димко Ткаченко, Ku4eroff
Начало игры: 06.02.2010 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 07.02.2010 3:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 06.02.2010 23:50:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Старший лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 27.01.2010 19:20:44 (UTC +3), ngd.en.cx ]  
Каспер - чудо привидение (#5, 06.02.2010)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 28.01.2010 20:27:52 (UTC +3) ]  
Вы если по какой-то определённой карте делаете - можно просто сказать её издательские данные - остальные закупятся.
Старший лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 29.01.2010 0:44:22 (UTC +3), ngd.en.cx ]  
не не не. на эту игру просто что бы была карта а то многие без неё играют и трудно. мы думаю скоро выложим тип карты который будет применяться в играх в последующем. чтобы у всех были одинаковые.
Сержант
(
)
[ 01.02.2010 12:03:35 (UTC +3) ]  
Дима, обнови рейтинг команд., плиз.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 06.02.2010 1:50:56 (UTC +3) ]  
Допы все остаются?
а то в прошлый раз фотик так и не пригодился...
Старший лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 06.02.2010 12:39:25 (UTC +3), ngd.en.cx ]  
Не берите транспортир
Рядовой
(
)
[ 06.02.2010 14:36:12 (UTC +3), msk.en.cx ]  
простыня придет в негодность?
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 06.02.2010 19:32:47 (UTC +3) ]  
эээ!
А где сбор то???
где брифинг?
Капитан
(
)
Аттестат
[ 07.02.2010 7:23:02 (UTC +3), msk.en.cx ]  
спасибо, игра понравилась, приедем ещё

на будущее пара небольших советов:
1) делайте задания равнозначными для местных и приезжих команд
так как местные в плане знания объектов в гораздо более выигрышном плане, то это надо как-то нивелировать, например: шифровать координаты, давать подробный подъезд к объекту на чем-то поблизости (например, на какой-нть автобусной остановке в километре), давать задания вообще без шифровок (а игроков на локации занять поиском), ну и так далее
когда команда говорит "ужос, ужос, все объекты - баян", а ты некоторые ищешь по полчаса - это.... ну, неправильно как-то :)
кстати, насчет баянов... наверное не стоит требовать от бесплатной игры чистых незаюзанных объектов, нет? :)
2) не совсем понятно решение насчет закрытой статистики... гостбастерсы рассказывали, что по школьному тупику ходили игроки со словами "пока прошло только 3 команды" (и действительно, по статистике потом мы выяснили, что действительно три)
мне вообщем-то все равно как они узнали, но сама по себе статистика - это элемент тактики в первую очередь (самый простой пример - когда ты катаешься по улице и ищешь объект, а кто-то в этот момент проходит, и ты понимаешь, что раз отъезжающих нет - ты явно не там... и это только один пример)
так что мне кажется, что надо все команды ставить в равные условия, это же главный спортивный принцип - равенство условий
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 07.02.2010 12:54:01 (UTC +3) ]  
В целом респект - запороты абсолютно все задания.

Мы хуй поклали уже после Орджоникидзе, после того как прочесали её - метку на поворот, которую якобы должно "быть заметно", надо было еще додуматься под микроскопом на обочине написать, чего уж там. Потом на школьном тупике, который автор даже не потрудился обойти вокруг и посмотреть - может тогда бы допедрил дополнить задание фразой кроме "он маленький".

А вообще - если уж советуешь ездить по бумажному атласу - то купи его и строй по нему задания, а не по яндексу, где часть улиц не указана даже. И сообщай по чему ты строил задания ДО начала игры.

<quote> гостбастерсы рассказывали, что по школьному тупику ходили игроки со словами "пока прошло только 3 команды" (и действительно, по статистике потом мы выяснили, что действительно три)</quote> это моя команда. Просто после очередного просранного времени, аргументом автора в разговоре было "ну три команды нашли, значит правильно" как обычно. Тут все уже давно заметили, что некоторые команды ездят на нужные точки, даже не решив задние (или не полностью, или же решив задание с ошибкой)- тупо потому что "баян", поэтому аргументы не сильные.
Сержант
(
)
[ 07.02.2010 16:48:38 (UTC +3) ]  
Игра мне не поравилась! Мы - местные, все эти локации очень хорошо знаем, и тем не менее, ездили по разгаданым адресам, а локи находились на соседних улицах, это касается и Лесных полян, и Школьного тупика.( про сгоревшую усадьбу, какой к нафиг школьный тупик???????? Там на самом доме весит табличка : Ул. Советская!!!Кому там очки то подарить? ) Если пишете в допы обязательно карта, так работайте сами с картой, создалось ощущение что организаторы ее и ни открыли ни разу.
С Орджоникидзе ваще косяк, если кто не знает про эти башни в лесу, в жизни их не найдет, посмотрели бы в карту, увидили бы что улица - большая, кривая, сплошные гаражи да огороды на ней, так нельзя.
Ну и особый комментраий по поводу ул. Сосновая аллея в количестве рех штук в городе Королев. У нас в городе дохрена детских площадок, можно же выбрать такую, чтобы она на ходилась на какой-нибудь улице в ОДНОМ экземпляре,или весь прикол состоял в том, чтобы команды покатались 10 раз с одной стороны ЖД на другую?
Ну и в общем по ощущениям: Флешмоб не интересный + локации скучные+ коды банальные + вилки+ косяки = УНЫЛАЯ игра.
Не забудьте закрыть игру и начислить очки! :)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 10.02.2010 21:09:54 (UTC +3) ]  
Нету среди представителей топовых команд, желающего за N единиц пива как-нибудь вечерком показать мне все баянные забросы в городе.
А то чувствую, мы из-за этого сливаем уйму времени, а хороших знатоков родного города у нас нету =(
27.04.2024 0:33:11
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©