Модераторы форума:
Ku4eroff
|
28.06.2010 0:43:15
/
43 сообщения
/
автор темы Ku4eroff
.
|
|
(
)
[
28.06.2010 0:43:15 (UTC +3)
]
Остров сокровищ (EN №14, 17.07.2010)
|
(
)
[
29.06.2010 15:44:24 (UTC +3)
]
Концепция игры: 1. Игра состоит из 10 и более заданий; 2. В игре будут как и полевые стандартные локации, так и флешмобы(техномобы); 3. Игра будет проводиться при заявке на игру минимум 4-х команд; 4. Штабная часть заданий берется без использования интернета; 5. В игре будет использоваться бонусные и штрафные коды(об этом будет рассказано на брифе перед игрой); 6. Игра линейная( с небольшими "фишками"); 7. После игровой брифинг будет проводиться на последней локации; 8. Расстояние между локациями иногда будет превышать порог в 10 км(но это будет учтено- баланс "разгадка-проезд-снятие кодов" выдержан).
|
(
)
[
06.07.2010 9:14:07 (UTC +3)
]
Ни фига себе, а почему стоимость подняли? Если штабная часть берется с помощью интернета, предполагает ли это что кто-то сидит дома и штабит прекрасной теплой летней ночью, или нужен мобильный интернет?
|
(
)
[
06.07.2010 15:01:36 (UTC +3)
]
Клюковка!: Ни фига себе, а почему стоимость подняли? Потому что это "Схватка". Стоимость игры увеличена из-за больших расходов на инвентарь(в игре 10 заданий) и на движок(в два раза дороже, чем точки). Клюковка!: Если штабная часть берется с помощью интернета, предполагает ли это что кто-то сидит дома и штабит прекрасной теплой летней ночью, или нужен мобильный интернет? Ku4eroff: 4. Штабная часть заданий берется без использования интернета; Я думаю, что ответил на вопрос уже в посте ранее, не так ли?
|
(
)
[
13.07.2010 2:48:11 (UTC +3), al.en.cx
]
Всем привет кому нужна помощ в Штабе, обрашайтесь на ЕН почту.
|
(
)
[
15.07.2010 23:11:03 (UTC +3)
]
Хочу! Хочу поиграть! так давно не играл!
|
(
)
[
16.07.2010 23:53:18 (UTC +3)
]
эй, я не поняла??? народ, собирайтесь на игру!!!
|
Иногородние сильно зажмутся из-за незнания местных достопримечательностей?
|
(
)
[
20.07.2010 1:45:56 (UTC +3)
]
Freemаn: Иногородние сильно зажмутся из-за незнания местных достопримечательностей? нет, не зажмутся... Тем более Вам(участнику проекта Gorod)
|
что за ограничение на 5 человек на движке? как же штаб?
|
и цена все таки великовата для одноэкипажной игры....
|
(
)
[
20.07.2010 14:00:09 (UTC +3)
]
qWest: что за ограничение на 5 человек на движке? как же штаб? штаб на эту игру не нужен. Все задания берутся без использования интернета. qWest: и цена все таки великовата для одноэкипажной игры.... Цена увеличена на 500 рублей из-за того, что прописывалось 11 локаций(а не 5-6, как принято в "Точках" в нашем домене). Затраты составили достаточно хорошую сумму.
|
(
)
[
20.07.2010 14:02:20 (UTC +3)
]
Тем более наш домен придерживается идеи создавать такие игры, которые бы не уступали иным ночным проектам. Антуражность и сами локации приятно удивляют игроков.
|
Вопросов куда ушли деньги не будет, это полностью ваше дело. Просто играть за такие деньги тоже желания нет. У нас в городе команды за такую сумму отыграют две полноценных игры (по 15-20 заданий) да еще и на пиво останется.
|
А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти.
|
(
)
[
20.07.2010 23:55:43 (UTC +3)
]
qWest: А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти. То что ограничение можно обойти - это верно...Было бы желание, но в наших играх обычно НЕКОГДА обращаться в штаб, это так ИМХО... qWest: Вопросов куда ушли деньги не будет, это полностью ваше дело. Просто играть за такие деньги тоже желания нет. У нас в городе команды за такую сумму отыграют две полноценных игры (по 15-20 заданий) да еще и на пиво останется. Ну значит в ваших играх играет ОЧЕНЬ большое количество команд, либо организаторы-директора магазинов "1000 мелочей", ибо стоимость создания антуражности сейчас кусается....
|
qWest: А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти. +1. Есть мнение, что ограничение на игру, к примеру, в 6 человек нисколько не изменит концепцию. Ибо штаб на игре, помимо функций, озвученных qWest'ом, может ещё и вводить коды, если в поле сел ноут/упал инет/напали сороконожки/цунами залило клавиатуру; штаб может быстрее поля загрузить киловесную страницу и быстрее расчехляется, чем команда после выполненного задания.
|
А как коды пишутся в ваших играх, будут ли экстремальные уровни, и сколько времени должна занять игра?
|
(
)
[
21.07.2010 12:56:02 (UTC +3)
]
Freemаn: qWest: А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти. +1. Есть мнение, что ограничение на игру, к примеру, в 6 человек нисколько не изменит концепцию. Ибо штаб на игре, помимо функций, озвученных qWest'ом, может ещё и вводить коды, если в поле сел ноут/упал инет/напали сороконожки/цунами залило клавиатуру; штаб может быстрее поля загрузить киловесную страницу и быстрее расчехляется, чем команда после выполненного задания. Я не принципиален....ограничения на игру - 6 человек =AV=: А как коды пишутся в ваших играх, будут ли экстремальные уровни, и сколько времени должна занять игра? а)Уровни опасности от 1 до 6, тоесть: 1. Опасность взятия кода определяется организатором по шкале от 1 до 6. Эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается в задании. • УО 1: не опасно, код на уровне глаз; • УО 2: не опасно, код находиться не выше; • УО 3: Возможно применение слабых силовых нагрузок(наклониться ниже уровня опоры, залезть на высоту до 2-х метров); • УО 4: Возможность применения средних силовых нагрузок, а также возмо получение незначительных травм; УО 5: Возможна опасность для жизни и здоровья, код находиться на расстоянии более 3 метров от уровня опоры; • УО 6: Возможен летальный исход, код написан предельно опасно; На наших играх вам будут попадаться все из вышеперечисленного))) б) Коды пишутся синем, черным или белом маркером(с краской). Пиксельхантинг встречается редко. Метки прописаны бблоном (очень-очень редко маркером). в) Планируется, что игра займет 5-7 часов, но это уже как повезет...
|
(
)
[
21.07.2010 22:18:44 (UTC +3)
]
Я новенький.
Успею присоеденится с такой же новой командой из 3-4х человек включая меня?
|
|
|
|