EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


01.03.2016 0:20:58
Актуальная инфа о игре 22 EN
В связи с технической невозможностью проведения игры в назначенный срок, игра 22 EN откладывается на неопределенный срок


24.12.2014 23:48:52
Информация о первой игре 7 сезона!
Уважаемые игроки! Старт 7 сезона игр запланирован 06 февраля 2016 года.
Информация о игре 22EN опубликована на сайте игры и в группе https://vk.com/korol_en_cx!
Ждем Вас на игре!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://korol.en.cx/ (владелец домена: Ku4eroff) Показать аватары
Модераторы форума: Ku4eroff
На страницу: 
1  2  3

Остров сокровищ (EN №14, 17.07.2010) (Закрытая тема)

28.06.2010 0:43:15 / 43 сообщения / автор темы Ku4eroff .

Играем: Командами (ограничение 6 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Ast1, Bruce_, side~, Yu4ika~, Ku4eroff, Source, Volosatek, Abukaliaka
Начало игры: 31.07.2010 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 01.08.2010 7:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 31.07.2010 21:30:00 (UTC +4)
Взнос за участие:50usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.06.2010 0:43:15 (UTC +3) ]  
Остров сокровищ (EN №14, 17.07.2010)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2010 15:44:24 (UTC +3) ]  
Концепция игры:
1. Игра состоит из 10 и более заданий;
2. В игре будут как и полевые стандартные локации, так и флешмобы(техномобы);
3. Игра будет проводиться при заявке на игру минимум 4-х команд;
4. Штабная часть заданий берется без использования интернета;
5. В игре будет использоваться бонусные и штрафные коды(об этом будет рассказано на брифе перед игрой);
6. Игра линейная( с небольшими "фишками");
7. После игровой брифинг будет проводиться на последней локации;
8. Расстояние между локациями иногда будет превышать порог в 10 км(но это будет учтено- баланс "разгадка-проезд-снятие кодов" выдержан).
Сержант
(
)
[ 06.07.2010 9:14:07 (UTC +3) ]  
Ни фига себе, а почему стоимость подняли?
Если штабная часть берется с помощью интернета, предполагает ли это что кто-то сидит дома и штабит прекрасной теплой летней ночью, или нужен мобильный интернет?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.07.2010 15:01:36 (UTC +3) ]  
Клюковка!: Ни фига себе, а почему стоимость подняли?
Потому что это "Схватка". Стоимость игры увеличена из-за больших расходов на инвентарь(в игре 10 заданий) и на движок(в два раза дороже, чем точки).
Клюковка!: Если штабная часть берется с помощью интернета, предполагает ли это что кто-то сидит дома и штабит прекрасной теплой летней ночью, или нужен мобильный интернет?
Ku4eroff:
4. Штабная часть заданий берется без использования интернета;
Я думаю, что ответил на вопрос уже в посте ранее, не так ли?
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 13.07.2010 2:48:11 (UTC +3), al.en.cx ]  
Всем привет кому нужна помощ в Штабе, обрашайтесь на ЕН почту.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 15.07.2010 23:11:03 (UTC +3) ]  
Хочу! Хочу поиграть! так давно не играл!
Сержант
(
)
[ 16.07.2010 23:53:18 (UTC +3) ]  
эй, я не поняла??? народ, собирайтесь на игру!!!
Генерал-полковник
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 0:14:35 (UTC +3), g0r0d.en.cx ]  
Иногородние сильно зажмутся из-за незнания местных достопримечательностей?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 1:45:56 (UTC +3) ]  
Freemаn: Иногородние сильно зажмутся из-за незнания местных достопримечательностей?
нет, не зажмутся...
Тем более Вам(участнику проекта Gorod)*SMILE*
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 8:25:43 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
что за ограничение на 5 человек на движке? как же штаб?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 8:26:12 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
и цена все таки великовата для одноэкипажной игры....
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 14:00:09 (UTC +3) ]  
qWest: что за ограничение на 5 человек на движке? как же штаб?
штаб на эту игру не нужен. Все задания берутся без использования интернета.
qWest: и цена все таки великовата для одноэкипажной игры....
Цена увеличена на 500 рублей из-за того, что прописывалось 11 локаций(а не 5-6, как принято в "Точках" в нашем домене). Затраты составили достаточно хорошую сумму.
Если будут вопросы типа:"куда ушли деньги", то мы можем вам предоставить после игры калькуляцию по типу этой: http://korol.en.cx/Addons.aspx?aid=8458
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 14:02:20 (UTC +3) ]  
Тем более наш домен придерживается идеи создавать такие игры, которые бы не уступали иным ночным проектам. Антуражность и сами локации приятно удивляют игроков.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 14:22:40 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
Вопросов куда ушли деньги не будет, это полностью ваше дело. Просто играть за такие деньги тоже желания нет. У нас в городе команды за такую сумму отыграют две полноценных игры (по 15-20 заданий) да еще и на пиво останется.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 14:23:27 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2010 23:55:43 (UTC +3) ]  
qWest: А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти.
То что ограничение можно обойти - это верно...Было бы желание, но в наших играх обычно НЕКОГДА обращаться в штаб, это так ИМХО...
qWest: Вопросов куда ушли деньги не будет, это полностью ваше дело. Просто играть за такие деньги тоже желания нет. У нас в городе команды за такую сумму отыграют две полноценных игры (по 15-20 заданий) да еще и на пиво останется.
Ну значит в ваших играх играет ОЧЕНЬ большое количество команд, либо организаторы-директора магазинов "1000 мелочей", ибо стоимость создания антуражности сейчас кусается....
Генерал-полковник
(
)
Аттестат
[ 21.07.2010 1:56:00 (UTC +3), g0r0d.en.cx ]  
qWest: А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти.
+1.
Есть мнение, что ограничение на игру, к примеру, в 6 человек нисколько не изменит концепцию.
Ибо штаб на игре, помимо функций, озвученных qWest'ом, может ещё и вводить коды, если в поле сел ноут/упал инет/напали сороконожки/цунами залило клавиатуру; штаб может быстрее поля загрузить киловесную страницу и быстрее расчехляется, чем команда после выполненного задания.
Капитан
 =AV=
(
)
Аттестат
[ 21.07.2010 2:18:38 (UTC +3), quests.en.cx ]  
А как коды пишутся в ваших играх, будут ли экстремальные уровни, и сколько времени должна занять игра?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2010 12:56:02 (UTC +3) ]  
Freemаn:
qWest: А насчет штаба вы зря, он не обязан брать что то, он может быть просто координатором и моральной поддержкой. ИМХО глупое ограничение, тем более его все равно можно обойти.
+1.
Есть мнение, что ограничение на игру, к примеру, в 6 человек нисколько не изменит концепцию.
Ибо штаб на игре, помимо функций, озвученных qWest'ом, может ещё и вводить коды, если в поле сел ноут/упал инет/напали сороконожки/цунами залило клавиатуру; штаб может быстрее поля загрузить киловесную страницу и быстрее расчехляется, чем команда после выполненного задания.
Я не принципиален....ограничения на игру - 6 человек*SMILE*
=AV=: А как коды пишутся в ваших играх, будут ли экстремальные уровни, и сколько времени должна занять игра?
а)Уровни опасности от 1 до 6, тоесть:
1. Опасность взятия кода определяется организатором по шкале от 1 до 6. Эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается в задании.
• УО 1: не опасно, код на уровне глаз;
• УО 2: не опасно, код находиться не выше;
• УО 3: Возможно применение слабых силовых нагрузок(наклониться ниже уровня опоры, залезть на высоту до 2-х метров);
• УО 4: Возможность применения средних силовых нагрузок, а также возмо получение незначительных травм;
УО 5: Возможна опасность для жизни и здоровья, код находиться на расстоянии более 3 метров от уровня опоры;
• УО 6: Возможен летальный исход, код написан предельно опасно;
На наших играх вам будут попадаться все из вышеперечисленного)))
б) Коды пишутся синем, черным или белом маркером(с краской). Пиксельхантинг встречается редко. Метки прописаны бблоном (очень-очень редко маркером).
в) Планируется, что игра займет 5-7 часов, но это уже как повезет...

Рядовой
 IGGA
(
)
[ 21.07.2010 22:18:44 (UTC +3) ]  
Я новенький.

Успею присоеденится с такой же новой командой из 3-4х человек включая меня?
На страницу: 
1  2  3
20.04.2024 18:58:53
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©