Модераторы форума:
Ku4eroff
|
22.09.2014 20:06:22
/
34 сообщения
/
автор темы Ku4eroff
.
|
|
(
)
[
22.09.2014 20:06:23 (UTC +3)
]
Судная ночь (#21, 04.10.2014)
|
(
)
[
23.09.2014 2:37:28 (UTC +3)
]
Уважаемые игроки! Напоминаем, что по результатам игры 16EN "Время" (20.09.2014 года), у команд имеются следующие скидки* по оплате игры 17EN "Судная ночь": - команда Piнта - скидка 100%*; - команда ЯгодкиЦветочки🌸 - скидка 30%*; - команда Рanika - скидка 20 %*. Так же команде Рanika за "Волю к победе" предоставлена скидка* 80% от организаторов игры (суммарная скидка команды Рanika - 100 %). Информируем Вас, что с целью привлечения команд в проект, новым командам (если в ней играет максимум один игрок, игравший ранее в проекте korol.en.cx), предоставляется скидка* в размере 30 % от суммы взноса (т.е. стоимость игры 700 рублей). *Указанные скидки не подлежат передаче, дарению и иным уступкам. Скидка предоставляется исключительно на игру 17EN: "Судная ночь", что означает не возможность использования указанной скидки в других последующих играх.
|
парни, как минимум 2 энки 4 числа, причем 1 из них кубок. Перенос не рассматриваете?
|
(
)
[
27.09.2014 23:45:34 (UTC +3)
]
Bruceleecap: парни, как минимум 2 энки 4 числа, причем 1 из них кубок. Перенос не рассматриваете? К сожалению, сезон игр на нашем домене является утвержденным и подлежит изменению в случаях (исключительно) форс-мажоров. Данное обстоятельство таковым не является. Спасибо за информацию.
|
Ярославль тоже скорее всего сливается ((
|
(
)
[
29.09.2014 12:35:26 (UTC +3)
]
Winux: Ярославль тоже скорее всего сливается (( Очень жаль! В любом случае, мы всегда рады видеть Вас на своих играх!
|
Мы заинтересованы играми в Королеве, давно хотели поиграть. Где расписание игр?
|
(
)
[
30.09.2014 1:55:30 (UTC +3)
]
Winux: Где расписание игр? Информация выложена на странице домена (см. выше рейтинга)
|
Помогу в штабе писать в личку или в vk. ld53181141
|
(
)
[
01.10.2014 21:36:14 (UTC +3)
]
Привет! Можно если не секрет количество заданий и количество кодов на них. Ещё раз - если это не секрет и не напряжет сказать. Спасибо
|
(
)
[
02.10.2014 1:21:40 (UTC +3)
]
alantie: Привет! Можно если не секрет количество заданий и количество кодов на них. Ещё раз - если это не секрет и не напряжет сказать. Спасибо 5 заданий, штабное и полевое бонусное. Максимальное количество кодов 7. КО: от 5 до 1
|
(
)
[
02.10.2014 18:24:45 (UTC +3)
]
Спс. Мы как обычно определимся за час)
|
(
)
[
02.10.2014 19:54:11 (UTC +3)
]
alantie: Спс. Мы как обычно определимся за час) Будем очень рады Вашему участию в игре!
|
Приветствую! мы тут почти надумали к вам приехать) Интересует несколько моментов: 1) сколько ориентировочно будем играть? время по сливам? 2) уровень сложности кодов, загадок и тд.. проходимо ли тюленями или надо прям играть-играть)) 3) штаб нужен? или без него все вполне проходимо и гуглится с мобилки? 4) Москва, МО? большой ли пробег по игре? 5) агентские будут? 6) и что такое КО 5? а то, че-то мы очкуем))) спасибо =)
|
(
)
[
03.10.2014 1:31:55 (UTC +3)
]
Margosha-sp: Приветствую! мы тут почти надумали к вам приехать) Будем рады Вашему участию! Margosha-sp: 1) сколько ориентировочно будем играть? время по сливам? максимальное время данной игры - 6 часов (по сливу), планируемое время (с учетом расстояний и сложности) - 5 часов. Margosha-sp: 2) уровень сложности кодов, загадок и тд.. проходимо ли тюленями или надо прям играть-играть)) уровень сложности кодов: 5, 3, 2,1 (где 5 - это повышенный самоконтроль при снятии кода). уровень сложности загадок: средний игра проходима Margosha-sp: 3) штаб нужен? или без него все вполне проходимо и гуглится с мобилки? штаб не нужен. Все берется с помощью логики без интернет поисковиков. Margosha-sp: 4) Москва, МО? большой ли пробег по игре? МО, пробег при самом крайнем расчете (если учесть совсем не верное мышление) - 40 км. Идеальный пробег (при взятии всех уровней без подсказок) - 30 км. Margosha-sp: 5) агентские будут? Нет, на данной игре не заявлено. Но их заменяют нестандартные уровни игры. Margosha-sp: 6) и что такое КО 5? а то, че-то мы очкуем))) КО 5 - это уровень опасности взятия кода, при котором обнаружение кода сопровождается риском для жизни и здоровья. При взятии такого кода, игрок должен убедиться в возможности исполнения задания, с учетом координации, боязни высоты, прочности конструкции. Рекомендуется действовать размеренно и помнить главное правило - жизнь дороже игры! В данной игре КО 5 будет лишь на одной локации. Обоснованность установления такого кода опасности вызвано высотой взятия, размером конструкции, затруднением перемещения и соблюдением аккуратности, а так же возможным сложностям покрытия мест нахождения кодов, в случае плохой погоды. Само написание кодов не должно вызвать проблем: они не микроскопические. Обращайтесь!
Будем рады видеть Вас и Вашу команду на игре!
|
пасиба за ответы) и можно тогда расписать все КО, которые у вас используются?
|
верно ли я понимаю, что штаб будет спать всю игру и ничего интересного для них не приготовлено ?
|
[
03.10.2014 21:02:37 (UTC +3)
]
Ребятки! Доброго времени суток! Простите за наглость, а нельзя ли в вашей феерии поучаствовать?)) Сама из Королёва, спортивная подготовка есть- энергетики захвачу, бутеры тоже!)) Хотелось бы узнать что да как и свою команду потом собрать...Есть у кого места в машине в "неадекватной" компании?)))
|
(
)
[
03.10.2014 22:11:42 (UTC +3)
]
Margosha-sp: пасиба за ответы) и можно тогда расписать все КО, которые у вас используются? С радостью опишу: КО 1 - код берется без физических нагрузок. Максимальное действие чтобы взять код - нагнутся, либо посмотреть на землю, либо поднять взор к "небу"; КО 2 - код берется с помощью системы "заглянуть в дырочку". В это время физическая нагрузка не использовается; КО 3 - Код написан с условем применения физ. силы: подтягивание, подлезание к чему либо. Так же необходимо учесть, что код должен быть написан не выше 2 метров от основного пола (поверхности спокойной хотьбы); КО 4 - Код написан с условием применения физической силы. Необходимо совершить ряд действий на выносливость. Так же необходимо учесть, что код должен быть написан не выше 2 метров от основного пола (поверхности спокойной хотьбы); КО 5 - Потенциальная опасность получения трамв или иных последствий. Само нахождение кода и условия его взятия - цепь физических нагрузок для игрока. Игроку предстоит перебороть при снятии кода страх высоты, выносливость взбирания на место потенциального написания кода. Рекомендуема страховка. КО 6 - Особо опасное место нахождения кода. Сопряжено с использованием физических нагрузок крайней степени. Высота нахождения кода не ограничено. Взятие кода обязательно со страховкой или иными средствами самозащиты от падения. Рекомендуемо использовать налобный фонарь и перчатки против натирания рук.
Постарался максимально описать концепцию расставления КО в нашем домене.
|
(
)
[
03.10.2014 22:13:09 (UTC +3)
]
frapson: верно ли я понимаю, что штаб будет спать всю игру и ничего интересного для них не приготовлено ? Игра носит характер "одноэкипажный" без необходимости использования выхода в интернет при нахождении ответа к заданию. Таким образом штаб если и есть, то роль его сводиться к нулю.
|
|
|
|