EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


01.03.2016 0:20:58
Актуальная инфа о игре 22 EN
В связи с технической невозможностью проведения игры в назначенный срок, игра 22 EN откладывается на неопределенный срок


24.12.2014 23:48:52
Информация о первой игре 7 сезона!
Уважаемые игроки! Старт 7 сезона игр запланирован 06 февраля 2016 года.
Информация о игре 22EN опубликована на сайте игры и в группе https://vk.com/korol_en_cx!
Ждем Вас на игре!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://korol.en.cx/ (владелец домена: Ku4eroff) Показать аватары
Модераторы форума: Ku4eroff
На страницу: 
1  2

Choose your destiny (#22, 18.10.2014) (Закрытая тема)

08.10.2014 13:34:52 / 21 сообщение / автор темы Ku4eroff .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Калинка!, MAD-Medved, Ku4eroff
Начало игры: 18.10.2014 23:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 19.10.2014 5:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 18.10.2014 22:45:00 (UTC +4)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2014 13:34:53 (UTC +3) ]  
Choose your destiny (#22, 18.10.2014)
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 08.10.2014 14:41:16 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Жаль, и опять не попадаем.... Весь сезон видимо мимо будет(
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.10.2014 2:21:35 (UTC +3), g0r0d.en.cx ]  
если место найду то поиграю!!!
Сержант
Мальчик
(
)
[ 17.10.2014 15:30:27 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Штурмовка, значит.
И на ашипки в задании опять не обращать внимания?
*с подозрением смотрит на Кучера*
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.10.2014 17:59:07 (UTC +3) ]  
Всем доброе послеигровое утро!
Ждем Ваши: отзывы, какашки, благодарности, жалобы, петиции, возражения, иные формы оценок(субъективных и объективных) относительно прошедшей игры!

В свою очередь, я благодарен и счастлив, что игры домена продолжаются.
Огромное спасибо за это Медведю (ID 174485) и Кейте (ID 174315)!

Цель прошедшей игры было самоопределение команд по выроботке тактики игры, предоставление выбора уровней по интересам и возможностям игроков и самое главное - создание драйва общей атмосферы.
Считаю, что удалось!

Теперь по бонусам, начисленных нами во время игры (для избежания вопросов и споров):

1. Команде x3m были начислены бонусы:
9 минут - За простой по причине дестроя кода неизвестным лицом с учетом первичного нахождения
Речь идет о задании № 4 "Локация Госдачи" (там где нужно было перелезть через забор и там где было пианино). Команда обнаружила затертый код в помещении с кинопроектором. Код был переписан авторами до приезда следующей команды - еНС на локацию.
5 минут - На основании принципа равенства команд при выполнении задания (обнаружения испорченного кода и потеря времени)
В связи с тем, что один игрок команды, находясь на взятии данного кода, потерял значительное время, а так же с учетом тенденции взятия данного кода другими командами, данное время соответствует среднему статистическому времени обнаружения и ввода в движок указанного кода.

2. Команде Panika былим начислены бонусы:
10 минут - За простой по причине дестроя кода неизвестным лицом при учете снятия кода ранее иными командами
Речь идет от задании № 12 "Пушкин и Крылов" (там где QR коды). К сожелению один из QR кодов был "скомунижден" с памятника Пушкина и Крылова неизвестным лицом в период 20 минут с уезда от памятника другой команды. Обидно. Бонус обоснован потерей времени по движку.
15 минут - Бонус в связи с проблемами полиции
Наша полиция нас бережет, но зачастую мешает играть. Сами были свидетелями обидной ситуации, когда полицаи встали у локи и восприпятствовали попадению внутрь (Ангар в Ивантеевке). Так же долгая проверка документов.



Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.10.2014 17:59:20 (UTC +3) ]  
3. Команде Тактические Куртизанки начислен бонус:

13 минут - За простой по причине дестроя кода неизвестным лицом при учете снятия кода ранее иными командами

На задании № 8 "Склады в Пушкино" (поисковое задание в Пушкино, где были таблички с названиями цехов и код на вентиляции", неизвестное лицо при снятии кода, случайно провелся рукой по пластикой рейки для проводов, которая находилась возле надписи "Рыбный цех". Бонус обоснован потерей времени по движку.

4. Команде Pinta начислены бонусы:

10 минут - За простой по причине дестроя кода неизвестным лицом при учете снятия кода ранее иными командами

На задании № 8 "Склады в Пушкино" (поисковое задание в Пушкино, где были таблички с названиями цехов и код на вентиляции", неизвестное лицо при снятии кода, случайно провелся рукой по пластикой рейки для проводов, которая находилась возле надписи "Рыбный цех". Бонус обоснован потерей времени по движку.

5 минут - За помощь в воссоздании дестройного кода по согласованию с авторами и координатором игры

На задании № 8 "Склады в Пушкино" (поисковое задание в Пушкино, где были таблички с названиями цехов и код на вентиляции", неизвестное лицо при снятии кода, случайно провелся рукой по пластикой рейки для проводов, которая находилась возле надписи "Рыбный цех". Команда посодейтвовала авторам и воссоздала код, за что им спасибо и небольшой бонус!
Исходя из указанных бонусов, на лицо странные дестрои кодов, выраженные в данной игре в отсутсвии умысла.

Так же сообщаю командам, которые пытались взять коды на задании "Фотометки в Ивантеевке", что код у памятника был на столбе (снизу у основы) за памятником, а код у Дерева железного был НЕ на лавочке (на лавочке были замершие белые какашки маленькой птички (по объему какашки понял) покрытые инием), а на кладке вокруг основы Дерева.

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.10.2014 17:59:36 (UTC +3) ]  
И еще раз слова благодарности каждой из команд:

а) команда Street Lite благодарю Вас за участие в игре. Ваша логика мышления пока еще Челенджевая, а это не много другой проект, который, на мой взгляд, сложнее любых Челенджей, поскольку отягащен сложными логическими задачками и реальными локациями на поиск. В любом случае, Вы становитесь более и более опытными, что приятно радует. Считаю, что это положительная тенденция, которую стоит развивать. Такие игры помогают совершенствовать смекалку, память, мышление... Это полезный опыт. Надеюсь что Вы не утратили интерес и ждем Вас вновь и вновь! Спасибо за игру!

б) команда ЯгодкиЦветочки благодарю Вас за участие в игре. К сожалению, огромное время, потраченное на мосту, взятие штрафных подсказок, не дало возможности бонусам значительно перекрыть штрафы. Удивлен, что Вы не стали комбинировать поисковые задания с другими типами. Но поиск тоже прикольно, просто было холодно, поэтому боюсь, что на локах Вы могли потерять драйв игры. Надеюсь я ошибаюсь. Отдельное спасибо Маш тебе, так как ты реально движок команды. Этакий огонь. Приятно, что такие игроки есть! Надеюсь увидеть Вас на следующей игре! Спасибо за игру!

в) команда solAR wind благодарю Вас за участие в игре. Не много не понял логику Вашего мышления, относительно концепции игры. Надеюсь Вы еще отпишитесь на форуме. Играли нормально, вбивали коды с многих локаций, но по какой то причине останавливались на половине и ехали на следующую. Возможно хотели позже взять, но не успели, а возможно играли @4 fun и просто интересно было посмотреть все задания... В любом случае, рады были Вас вновь увидеть на играх нашего домена. Надеемся встретиться на следующей игре! Спасибо за игру!

г) команда Pinta благодарю Вас за участие в игре. НЕ ПОНЯЛ логику Вашего мышления. Приехали на QR...увидели две штуки...достаточно одной - подумала команда....поехали...Почему?))) 40 минут где то лишь на этом потеряли...Жесть( Но все равно здорово. В начале шли вторыми. Но к сожалению, темп в конце игры стал медленнее, 8 задание поисковое взялось крайне медленно. Кстати, спасибо за помощь по воссозданию кода! На самом деле молодцы! Новенькую девочку с бенефисом, Вас с почетным не призовым, но почетным! Не скрывая симпатии к Вам, жду Вас на следующей игре! Спасибо за игру!

д) команда Тактические Куртизанки благодарю Вас за участие в игре. ВЫ единственная команда, которая показала высочайший результат во взятии не поисковых заданий! Ваша логика в "долете" до слова Фатализм - приятно удивляет. По движку, и при учете того, если не учитывать магию в вбивании координат, которые настойчиво приводили не к той локе, то Вы являетесь лидерами проекта! Но повторюсь, у Вас прикольная логика, которая удивляет. Показатели взятия не полевых сами о себе все говорят. Единственное с Оранжерейной...Но это, как говориться, логика авторов...Садовая...хм...возможно, но стекло, теплица и роза все же Оранжерея!) Надеемся Вы дадите шанс радоваться за Вас на следующей игре! Спасибо за игру!

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.10.2014 17:59:41 (UTC +3) ]  

е) команда Panika благодарю Вас за участие в игре. Офигенные молодцы, мастера игр, суперпиплы - это про Вас. Ребят, команда в 3-й раз берет призовое, при отсутствия штаба, раций, гаджетов, техники...Только острый ум и офигенный поисковик = 2 человека!!! Вы молодцы! Хороший темп, быстрое взятие... немного конечно Вам не хватает колличество однокомандников. Радует, что Вам нравяться игры. А Вы в свою очередь очень радуете и нравитесь нам:) Неприменно ждем Вас на следующей игре! Спасибо за игру!

ж) команда x3m благодарю Вас за участие в игре. Хороший темп игры, своя стратегия, наличие технических средств - результат высокослаженной игры и призового места. Мне нравиться избранная стратегия, но не внимательность (какшка на скамейке, вместо кода) не много помешала стать абсолютными лидерами. Приносим извинения за дестрой кода, который немного сбил Вас с пути. Но не расстраивайтесь, бывает. Да и тем более я сам иногда стирал код, случайно взявшись за него. А вот то, что он стираем - косяк. Бонус этим и обоснован. А так...молодцы! Ждем Вас на следующих играх домена! Спасибо за игру!

з) команда eНС благодарю Вас за участие в игре. Круто! Ни одного штрафа, ни одной претензии. Приехали - взяли - уехали. Четко, быстро, слаженно. Все самостоятельно. Приятно впечатлен взятию последнего задания. Удивлен! Думали, что оно сложнее... Чемпионы...без комментариев! Ждем Вас на следущей игре в том же настрое!) Спасибо за игру!


Еще раз БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!

*Фу....напечатал)*
Старший сержант
(
)
[ 19.10.2014 18:56:08 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру! Класс!
Первый раз играли в штурм) Очень круто! Жаль, что не хватило времени взять все задания - силы были) Надо было без стоп-игры делать) Правда холодно очень(
Очень прикольно, когда можешь видеть все задания и сам выбирать последовательность выполнения) Задания, действительно, на любой вкус! Правда у нас как-то получилось, что мы взяли в основном не поисковые задания, а траектории/фототочки/челлендж и пр. Для ударного поисковых маловато людского ресурса))
Загадки не очень сложные, но интересные и разнообразные)
Зеленый маркер - зло)
Я бы с удовольствием каждый раз играл в штурм)) Единственное что, по-моему, было бы круто, если бы бонусы давали не за взятые задания целиком, а за каждый взятый код, исходя из его КО и сложности задания в целом. Тогда можно было, не добрав коды, ехать на другое задание, тем самым побывав на большем количестве лок) А за целиком взятое задание еще давать бонусы) и отсутсвие стоп-игры показало бы истинные результаты)

Еще спасибо за теплый отзыв о нашей команде)))
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2014 20:08:46 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Спаибо за игру!
С траекторией был небольшой косяк, там за два знака до конца было неясно, куда ехать, но в итоге более-менее разобрались - в траектории не был указан знак "обгон запрещен", поэтому мы сначала свернули направо в сторону остановки, а потом решили забить на все и спилить все остановки в округе))) логика у нас, и правда, своя - фатализм взяли с первого раза, а с цветными человечками на 5 локе не додумались =)
По поводу Оранжерейной и Садовой - это не мы, это х3м пытался взять =)
Мы довольно долго искали фотометку в Пушкино с фонтаном и стеллой - штаб нас упорно отправлял к кино еатру =)
С коордами 3 и 5 лок вышел косяк - яндекс привел бы нас верно, но ехали мы по гуглу=) так что во всем виноват он=)
А вообще игра очень даже ничего, лично мне понравилась.
Еще раз спасибо авторам!
Рядовой
(
)
[ 19.10.2014 20:47:38 (UTC +3) ]  
Спасибо организаторам за игру. Все было классно и интнресно. Честно боялся за ваш движок, когда мы пытались опредилиться какое из заданий выбрать, ибо четыре человека хаотично тыкающие задания и пытающиеся сходу отгадать их реально серьезная угроза. С траекторией ввел в смущение знак "обгон запрещен" в итоге перед ним свернули направо. Обыскали аж три остановки, не нашли ничего, вернулись ко макдональдсу, и опять поехали по знакам. И так раз 5-7. Сожгли весь бензин, в итоге машина встала. Пришлось бежать на заправку)))) P.s. Не пытайтесь понять нашу челленджевскую логику, это невозможно)))))). Мы будем стараться все же переделать наше мышление на более подходящее, и конечно будем учавствовать и далее
Рядовой
(
)
[ 19.10.2014 20:47:52 (UTC +3) ]  
Спасибо организаторам за игру. Все было классно и интнресно. Честно боялся за ваш движок, когда мы пытались опредилиться какое из заданий выбрать, ибо четыре человека хаотично тыкающие задания и пытающиеся сходу отгадать их реально серьезная угроза. С траекторией ввел в смущение знак "обгон запрещен" в итоге перед ним свернули направо. Обыскали аж три остановки, не нашли ничего, вернулись ко макдональдсу, и опять поехали по знакам. И так раз 5-7. Сожгли весь бензин, в итоге машина встала. Пришлось бежать на заправку)))) P.s. Не пытайтесь понять нашу челленджевскую логику, это невозможно)))))). Мы будем стараться все же переделать наше мышление на более подходящее, и конечно будем учавствовать и далее
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2014 20:59:14 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Ребят, а статистику откроете? Интересно посмотреть, кто и что пытался взять...
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.10.2014 1:30:17 (UTC +3) ]  
dsboss: Спасибо за игру! Класс!
Спасибо Вам!
dsboss:Первый раз играли в штурм) Очень круто! Жаль, что не хватило времени взять все задания - силы были) Надо было без стоп-игры делать) Правда холодно очень(
Очень прикольно, когда можешь видеть все задания и сам выбирать последовательность выполнения) Задания, действительно, на любой вкус! Правда у нас как-то получилось, что мы взяли в основном не поисковые задания, а траектории/фототочки/челлендж и пр. Для ударного поисковых маловато людского ресурса))
Загадки не очень сложные, но интересные и разнообразные)
Мы тоже первый раз сделали игру такого формата.
Без стоп-игры не реально, так как люди будут упорствовать и начнут на износ...А цель игры - все таки не обморожение какой то степени.
Поэтому решили обойтись строгими рамками времени игры.
dsboss:
Зеленый маркер - зло)
Согласен и его больше не будет! Будут: синий, черный, белый или иной (но вслучае если это важно для задания или эфекта)
dsboss:
Я бы с удовольствием каждый раз играл в штурм)) Единственное что, по-моему, было бы круто, если бы бонусы давали не за взятые задания целиком, а за каждый взятый код, исходя из его КО и сложности задания в целом. Тогда можно было, не добрав коды, ехать на другое задание, тем самым побывав на большем количестве лок) А за целиком взятое задание еще давать бонусы) и отсутсвие стоп-игры показало бы истинные результаты)
Это реализовать не так просто. Придется вручную все высчитывать, каждый код на каждой локе каждой команды. Это геморно и долго(((
dsboss:
Еще спасибо за теплый отзыв о нашей команде)))
Отзыв был исключительно объективен)


Еще раз спасибо за игру!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.10.2014 1:32:13 (UTC +3) ]  
mrhiddink: Спаибо за игру!
С траекторией был небольшой косяк, там за два знака до конца было неясно, куда ехать, но в итоге более-менее разобрались - в траектории не был указан знак "обгон запрещен", поэтому мы сначала свернули направо в сторону остановки, а потом решили забить на все и спилить все остановки в округе))) логика у нас, и правда, своя - фатализм взяли с первого раза, а с цветными человечками на 5 локе не додумались =)
По поводу Оранжерейной и Садовой - это не мы, это х3м пытался взять =)
Мы довольно долго искали фотометку в Пушкино с фонтаном и стеллой - штаб нас упорно отправлял к кино еатру =)
С коордами 3 и 5 лок вышел косяк - яндекс привел бы нас верно, но ехали мы по гуглу=) так что во всем виноват он=)
А вообще игра очень даже ничего, лично мне понравилась.
Еще раз спасибо авторам!
Не был указан, знаем, каемся!

По Оранжерейной - спс, значит к ним направляю смысловую карму моего ответа :)

Штаб не всегда видит город изнутри)))

Плохой Яндекс)

Спасибо Вам за игру!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.10.2014 1:32:58 (UTC +3) ]  
patrool: Спасибо организаторам за игру. Все было классно и интнресно. Честно боялся за ваш движок, когда мы пытались опредилиться какое из заданий выбрать, ибо четыре человека хаотично тыкающие задания и пытающиеся сходу отгадать их реально серьезная угроза. С траекторией ввел в смущение знак "обгон запрещен" в итоге перед ним свернули направо. Обыскали аж три остановки, не нашли ничего, вернулись ко макдональдсу, и опять поехали по знакам. И так раз 5-7. Сожгли весь бензин, в итоге машина встала. Пришлось бежать на заправку)))) P.s. Не пытайтесь понять нашу челленджевскую логику, это невозможно)))))). Мы будем стараться все же переделать наше мышление на более подходящее, и конечно будем учавствовать и далее

Ппц)))))) Но спасибо и Вам! ждем Есчё))))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.10.2014 1:33:26 (UTC +3) ]  
mrhiddink: Ребят, а статистику откроете? Интересно посмотреть, кто и что пытался взять...
Открыл...просто обновлял все мелкие недочеты...
Старший сержант
(
)
[ 20.10.2014 15:43:38 (UTC +3) ]  
Мой пост посвящается авторам)
Авторы, вы - большущие молодцы! Спасибо вам за эту замечательную игру, впечатлений масса. На мой взгляд, такая игра просто не могла не понравиться, ведь в ней было реальное разнообразие видов заданий, локаций, загадок, уровней сложности и т.д. Каждый мог выбирать на свой вкус.

Я тоже расстроилась, что была стоп-игра. Не считаю, что был бы износ команд. Просто была бы возможность посмотреть больше локаций. Также без стоп-игры, как мне кажется, у большинства команд уже не стоял бы вопрос: "Брать подсказку или нет, лишаясь бонуса 30 минут в конце игры." Только настоящие монстрячие зубры спилили бы все 13 заданий без единой подсказки))).

Также в игре почти не было косяков авторов, что сегодня в проектах-конкурентах большая редкость (в движке забит не тот код; забыли написать метку для кода; вход строго по входной метке, а ее не нарисовали; вилки в заданиях; коды на падающем лифте...), все это можно перечислять до бесконечности. Так сказать, душевный подход к написанию игр давно уже редкость. Поэтому еще раз хочу поблагодарить авторов за качественную игру.

Для меня вообще загадка, как после такой игры прозвучало высказывание из разряда "нам игра вообще не понравилась". Ну очень аргументированно! Я уже не говорю о коде-какашке, я вчера плакала, когда это прочитала)))). Засадить авторов и придраться к ним, оправдав таким образом свои неудачные моменты на игре, может каждый. Уверена, что почти все команды где-то жестко тупили на игре по абсолютно разным причинам, но мало кто во всех этих траблах подозревал и винил авторов))
Я бы вообще за ложный звонок-претензию авторам придумала бы шуточное наказание:)))
Старший сержант
(
)
[ 20.10.2014 22:58:57 (UTC +3) ]  
Ku4eroff:
dsboss: Зеленый маркер - зло)
Согласен и его больше не будет! Будут: синий, черный, белый или иной (но вслучае если это важно для задания или эфекта)
Нельзя сказать, что это прям пожелание, просто субъективное ощущение))


Ku4eroff:
dsboss:
Я бы с удовольствием каждый раз играл в штурм)) Единственное что, по-моему, было бы круто, если бы бонусы давали не за взятые задания целиком, а за каждый взятый код, исходя из его КО и сложности задания в целом. Тогда можно было, не добрав коды, ехать на другое задание, тем самым побывав на большем количестве лок) А за целиком взятое задание еще давать бонусы) и отсутсвие стоп-игры показало бы истинные результаты)
Это реализовать не так просто. Придется вручную все высчитывать, каждый код на каждой локе каждой команды. Это геморно и долго(((

А нельзя сделать прям все так же как в этой игре, просто все коды на заданиях бонусные, и их стоимость заранее забита в движок? А бонусы за полностью взятый уровень как раз можно и вручную выставлять.

Просто мы как-то раз играли в другой проект на движке энкаунтера, и там что-то похожее было реализовано)
Младший лейтенант
(
)
[ 20.10.2014 23:23:50 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Спасибо, Саш, за поздравление!) нам очень понравилась эта игра, мы до этого всего 1 раз играли в штурм. Если честно, перед игрой были опасения за игру, особенно учитывая крайний прецедент вышки, но вышли, сыграли в отличную, динамичную, какой и должна быть игра подобного формата) рады, что вам удалось это нелегкое дело! Спасибо! Пишите еще и пишите еще штурм)))
На страницу: 
1  2
19.04.2024 16:45:36
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©